Своим единством мы сильны!
Дорпрофжел на ГЖД
РОСПРОФЖЕЛ на Горьковской Железной Дороге

С Праздником!

Поздравление с Днем компании ОАО «РЖД»!

Уважаемые коллеги, дорогие ветераны!

Сердечно поздравляем вас с Днем компании! Символично, что этот день соседствует с днем рождения отечественных железных дорог, которые в этом году отмечают 180-летие: 30 октября 1837 года было запущено движение по первой в стране железнодорожной линии от Санкт-Петербурга до Царского Села.

Этот юбилей — важное событие не только для ОАО «РЖД», но и для всей страны: именно железные дороги дали мощный импульс ее социальному и экономическому развитию. Поэтому каждый раз, отмечая День компании, подводя итоги, мы соотносим результаты нашей работы и с богатой историей отрасли и с планами на будущее, с выполнением тех задач, которые ставит перед нами руководство страны.

Железная дорога — это непрерывное движение вперед. Уже сегодня мы реализуем такие проекты, которые принципиально меняют привычный ход вещей, определяют будущее транспорта: электронные сервисы в грузовой работе и пассажирском движении, безлюдные технологии, скоростные и высокоскоростные магистрали. Все это – основа цифровой железной дороги XXI века. Инновационные задачи диктуют нам необходимость меняться, осваивать современные методы и навыки работы, принимать и применять на практике правила новой производственной культуры, внедрять передовые принципы корпоративного управления.

Успех компании зависит от того, насколько ответственным будет каждый из нас. Наше стремление добросовестно, с полной самоотдачей трудиться на благо людей — это залог процветания государства, уверенности в будущем.

Дорогие коллеги, друзья! Желаем, чтобы работа в ОАО «Российские железные дороги», в кругу коллег, друзей и единомышленников всегда радовала вас. Желаем вам, вашим родным и близким здоровья, благополучия, счастья и домашнего тепла. С праздником, с Днем компании!

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров

Председатель Роспрофжела Николай Никифоров

Председатель Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта Николай Гром

Оставить комментарий